Electrolux заслуженно занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге мировых компаний, выпускающих бытовую технику и профессиональное оснащение для кухонь, систем вентиляции и прачечных. Основная направленность разработки – это внедрение инновационных тенденций в дизайн техники ориентируясь на повседневные потребности пользователей. Дочерние бренды компании Electrolux, такие как Zanussi и Eureka, также завоевали себе достойнейшие позиции на мировом рынке.

Основная идея продукции этой корпорации это концепция «продуманного дизайна». Она рассматривает широкий аспект факторов, начиная с момента, когда попадая на витрину, техника начинает притягивать к себе взгляды, до покупки и его повседневной эксплуатации. И любой момент использования, начиная от установки изделия и заканчивая моментом утилизации, техника должна оправдывать самые позитивные ожидания по функциональности.

Основной из доктрин компании Electrolux является выпуск продукции высочайших экологических норм. Особое внимание в производстве уделяется мониторингу уровня загрязнения, и оптимизации процесса безопасной утилизации. И благодаря своим изысканиям, в 2007 году была удостоена награды в Швеции за постоянное стремление повышения энергоэффективности. Прочие сведения можно получить на официальном сайте.